Спикеры
Хэдлайнеры
Мария Конкина
Альфабанк,
Руководитель маркетинга цифровых каналов b2b
Марина Буйлова
ВкусВилл,
управляющая развитием отношений с клиентами Beyond Taylor
Василя Галдина
OZON,
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Антон Миляков
Go Ahead/RTA,
Ex-CMO
Управлял маркетингом девяти B2B брендов на 6 международных рынках, запускал направление маркетинга в RTA с нуля, построил комьюнити из директоров по маркетингу на 400 человек, отвечал за маркетинг и коммерцию в собственном рекламном агентстве.
Алеся Савинова
Parure Atelier,
head of digital-маркетинг
С кем на самом деле конкурирует ювелирный бренд сегмента премиум? Parure Atelier: гипотезы, тест видеоформата, рост CTR
Марина Калачян
СДЕК,
digital marketing team lead
Андрей Кулагин
Газпромбанк,
SMM-менеджер
Никита Кравченко
eLama,
евангелист, эксперт по платному трафику
Анализ конкурентов и эффективный подбор каналов для рекламы в Telegram с TgMaps.
Александр Холодов
SMMplanner,
руководитель по продвижению спецпроектов, автор курсов и преподаватель SMM.School
Как использовать нейросети для продвижения бизнеса в Telegram
Алексей Дощинский
Telemetr,
product Owner
Эффективный запуск рекламных кампаний и экономия бюджета на рекламу с помощью Telemetr
Остальные
Александр Кукса
SALO,
генеральный директор
Юлия Цибизова
Magnetto.pro,
Директор по маркетингу и коммуникациям
Елизавета Волкова
Totem (Zen Mobile Agency),
генеральный директор платформы закупки мобильной рекламы
Евгений Чернов
Тишина,
CEO. Партнер Всероссийской премии «Цифровые Вершины» Совладелец ИТ-фестиваля «ULCAMP»
Мария Круглая
DDVB,
Директор по стратегии
Более 12 лет в маркетинге, брендинге и коммуникациях. Вместе с командой DDVB cоздали категорию альтернативного молока с Nemoloko или переосмыслили смысловой и визуальный образ МУЗ-ТВ. Обширный опыт работы c Авито, Яндексом, Тинькофф, СБП, Mars, Pepsico, опыт запуска и коммуникации при выходе Spotify на российский рынок, а также большой портфель бренд-стратегий для В2В брендов.
Роберт Дерцян
TBTBO,
CEO
Сооснователь и CEO TBTBO.Agency, автор методологии эволюционного развития брендов Brand Mastering. Среди проектов как локальные стадии seed, так и крупные международные бренды: McKinsey & Company, Freedom Finance, J`son & Partners, momondo и другие. В своей работе руководствуется принципами Стэнфордской школы дизайн-мышления и методами ТРИЗ. Член ассоциации выпускников МГУ. Наставник программы #Естьконтакт Экономического факультета МГУ. Куратор образовательных программ.
Елена Мельник
EM Studio,
CEO
Эксперт в диджитал-маркетинге, брендинге. За 14 лет в digital сотрудничала с ГК Техносерв, Long Sheng Pharma, ГК Никамед, ТМ Ортека, Архыз Vita, Depot, DDVB, KH Design, +Estima. Руководитель и разработчик проекта Brand Hub by Depot, где первая запустила сервисную модель в брендинге.
Дарья Соболянова
Depot,
директор по развитию
Эксперт в области продаж, проектного менеджмента, коммуникациях и создании брендов. Более 10 лет опыта работы в агентствах. Спикер отраслевых мероприятий. Эксперт АБКР. Член жюри фестиваля геобрендов «Земля открытий».
Иван Барченков
MediaNation,
CEO
20 лет в digital-маркетинге. Генеральный директор топового performance-агентства MediaNation. Человек года в performance-маркетинге по версии Ruward Award 2024. Эксперт по обучению рекламным технологиям Яндекса. Сертифицированный специалист Google Ads и Google Analytics. Преподаватель интернет-маркетинга в МГИМО, РАГС, ВШЭ, МИСиС, IHSBM, BrainWashing и Moscow Business School.
Юлия Цибизова
Magnetto.Pro,
Директор по маркетингу и коммуникациям
Более 15 лет опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Победитель рейтинга TOP-COMM 2023 и TOP-COMM 2024. Включена в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» за 22/23 год по версии ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России. Приглашенный член жюри профессиональных конкурсов и премий: CX World Awards, Silver Mercury, «Бренд года» и др.